Под радиолюбительством понимается конструирование, постройка, модификация различной электронной аппаратуры. Также этим термином часто называют любительскую радиосвязь и радиоспорт. Радиолюбительство появилось вскоре после первых же удачных экспериментов в области беспроволочной связи. Так, в Санкт-петербургском "Журнале новейших открытий и изобретений" уже в 1898 году было опубликовано описание самодельных радиопередатчика и радиоприемника по типу грозоотметчика А. С. Попова для домашних опытов.
Cовременные мобильные устройства уже давно стали для нас незаменимыми помощниками. Бесконечное количество приложений можно скачать и установить на свой смартфон или планшет за два клика. Тем не менее, дети, увлеченные программированием, хотели бы научиться самостоятельно создавать игры и полезные программы... Познакомиться с миром мобильных приложений и научиться их разрабатывать можно, пройдя этот курс
Промышленный дизайн – это мультидисциплинарная профессия. Дизайнер должен быть специалистом во многих областях: разбираться в эстетике, эргономике, материалах, технологиях и конструировании, иметь пространственное мышление и воображение, быть немного психологом и экономистом, уметь анализировать и критически мыслить, понимать процесс пользования и проектирования предметов, процессов и среды. Всему этому дизайнер учится многие годы и совершенствуется всю жизнь. Важнейшими навыками промышленного дизайнера являются дизайн-мышление, дизайн-анализ и способность создавать новое и востребованное
Развитие интерактивных цифровых технологий существенно меняет современный мир, а особенно – систему образования. Растет спрос на работников, обладающих максимальной гибкостью мышления и высокой креативностью, готовых как к самостоятельным действиям, так и к командной работе. С глобальным и стремительным распространением высокотехнологичных мобильных гаджетов и носимых устройств возникла серьезная и срочная потребность в создании большого объема информативного, игрового и образовательного контента. Кто, как не нынешние школьники, станут создателями нового интерактивного цифрового пространства, в котором мы уже живем? Чтобы соответствовать требованиям современного общества учащийся должен обладать навыками работы в разных технологических средах, в том числе, уметь работать с самыми «топовыми» технологиями XXI века: дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальностью